DTC U0100 Нарушение связи с ECM/PCM "A" |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U0100 | Отсутствие связи с ECM (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Параметры [Сокращение] | Измеряемая величина: индикация | Нормальное состояние | Примечания по диагностике |
Расчетная нагрузка двигателя [Calc E/G Load] | Нагрузка, вычисленная ECM: мин.: 0 %, макс.: 100 % | 10-25%: холостой ход 5-20%: работа без нагрузки (2500 об/мин) | - |
Температура охлаждающей жидкости [Coolant Temp] | Температура охлаждающей жидкости: мин.: -40°C, макс.: 215°C | 75-95°C (167-203°F): после прогрева двигателя |
|
Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя [Bacup Engin Spd] | Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя: мин.: 0 об/мин, макс.: 8160 об/мин | 0 об/мин: автомобиль остановлен Примерно совпадает с показаниями тахометра: автомобиль движется | При нарушении работы системы передачи данных CAN отображается значение 0 об/мин |
Угол педали акселератора [Accel Pedl Angl] | Угол педали акселератора мин.: 0 %, макс.: 100 % | 0 %: педаль акселератора отпущена | При нарушении работы системы передачи данных CAN отображается значение 0% |
1.ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ +B И GND) |
Отсоедините разъем TCM.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E33-1 (+B) - E33-6 (GND) | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем TCM.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ECM) |
Отсоедините разъем TCM.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A50-5 (CAN+) - A34-1 (CAN+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A50-4 (CAN-) - A34-2 (CAN-) | ↑ | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A50-5 (CAN+) или A34-1 (CAN+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A50-4 (CAN-) или A34-2 (CAN-) - масса | ↑ | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем TCM.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
3.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
U0100 | А |
№ DTC | B |
|
| ||||
А | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА) |
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E33-6 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем TCM.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-B2) |
Извлеките предохранитель ECU-B2 из распределительного блока и блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 - 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель ECU-B2 на место.
|
| ||||
OK | ||
|