DTC    B1412    Цепь датчика температуры окружающего воздуха

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Спереди конденсатора установлен датчик температуры окружающего воздуха. Этот датчик определяет температуру снаружи салона и по шине передачи данных CAN отправляет соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1412
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры окружающего воздуха
  1. Датчик температуры окружающего воздуха
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры окружающего воздуха и щитком приборов
  3. Щиток приборов
  4. Блок управления системой кондиционирования
  5. Система передачи данных CAN

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E147386E01


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте работоспособность мультиплексной шины CAN с помощью портативного диагностического прибора.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC для CAN не выводится
    А
    DTC для CAN выводится
    B



B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.


DATA LIST / AIR CONDITIONER (таблица данных / кондиционер): 
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина/диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Ambient Temp Sensor
(Ambi Temp Sens)
Показания датчика температуры окружающего воздуха / мин.: -23,3°C (-9,94°F), макс.: 65.95°C (150.71°F)
Отображается фактическая температура окружающего воздуха
Обрыв в цепи: -23.3°C (-9.94°F)
Короткое замыкание в цепи: 65.95°C (150.71°F)

OK:
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.


Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B
ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
C
ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
D



B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА)


    E145299E02
  1. Отсоедините разъем от щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим
    Заданные условия
    E46-9 (TX1+) - E46-23 (TEMP)
    25°C (77°F)
    1,60-1,80 кОм
    E46-9 (TX1+) - E46-23 (TEMP)
    40°C (104°F)
    0,80-1,00 кОм



NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Замените щиток приборов (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан" или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля щиток приборов невозможно, замените щиток приборов заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1412 не выводится
    А
    DTC B1412 выводится
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    DTC B1412 выводится
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ 

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА


    E118395E12
  1. Снимите датчик температуры окружающего воздуха.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A23-1 - A23-2
    10°C (50°F)
    3,00-3,73 кОм
    A23-1 - A23-2
    15°C (59°F)
    2,45-2,88 кОм
    A23-1 - A23-2
    20°C (68°F)
    1,95-2,30 кОм
    A23-1 - A23-2
    25°C (77°F)
    1,60-1,80 кОм
    A23-1 - A23-2
    30°C (86°F)
    1,28-1,47 кОм
    A23-1 - A23-2
    35°C (95°F)
    1,00-1,22 кОм
    A23-1 - A23-2
    40°C (104°F)
    0,80-1,00 кОм
    A23-1 - A23-2
    45°C (113°F)
    0,65-0,85 кОм
    A23-1 - A23-2
    50°C (122°F)
    0,50-0,70 кОм
    A23-1 - A23-2
    55°C (131°F)
    0,44-0,60 кОм
    A23-1 - A23-2
    60°C (140°F)
    0,36-0,50 кОм

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА – ЩИТОК ПРИБОРОВ) 

































Hosted by uCoz